Не секрет, что процесс взаимодействия с клиентской базой – одна из распространенных маркетинговых техник, которую различные онлайн-проекты используют для увеличения роста продаж. Однако, клиентскую базу необходимо еще собрать. А как это сделать? Мы знаем ответ – при помощи инструмента под названием лид-магнит.
Итак, лид-магнит – площадка, на которой некий полезный для аудитории контент обменивается на контактные данные пользователя. Именно благодаря совершению пользователем определенного действия формируется клиентская база. Давайте же рассмотрим, какими признаками должен обладать эффективный лид-магнит.
1.Высокий уровень доверия к продавцу, который необходимо поддержать при помощи лид-магнита. Ведь именно эта площадка знакомит пользователя с брендом, поэтому очень важно не испортить первое впечатление. Для этого вся информация, которая заявлена в лид-магните, должна соответствовать действительности, в противном случае, потенциальный клиент почувствует подвох и уйдет к более «честному» продавцу.
2.Предложите качественный продукт, которым хотелось бы пользоваться самому. Ведь пользователи только знакомятся с брендом, и Ваша задача - сделать так, чтобы они вернулись к Вам вновь. Если же речь идет об услуге, то Вам необходимо показать высокий уровень экспертности. У потенциального клиента не должно возникнуть сомнений, что он отдает деньги взамен на качественный продукт/услугу.
3.Уникальность продукта/услуги. Перед тем, как расположить предложенный товар или услугу, внимательно изучите конкурентов. Это поможет Вам найти фишку собственного продукта и выделиться на фоне конкурентов. Покажите пользователям, что у Вас есть то, чего не предлагали другие.
4.Мгновенный результат при необходимости скачать предложенный Вами контент. Допустим, Вы предлагаете подарочный чек-лист. Нужно сделать так, чтобы он скачивался буквально в один клик. Потому что, чем больше шагов нужно сделать до цели, тем выше процент отказов среди потенциальных клиентов.
5.Продуманная и простая посадочная страница. Она не должна отвлекать внимание пользователей от самого лид-магнита, но обязательно должна помочь им быстро и просто прийти к цели. Информация также должна быть краткой и понятной. Выделите самое основное и представьте это потенциальным клиентам, не занимая попросту их времени.
Вот несколько признаков, по которым можно определить эффективность лид-магнита. Для более подробной консультации обращайтесь к нашим профессиональным сотрудникам. Мы с удовольствием поможем Вам разобраться в тонкостях создания привлекательных лид-магнитов или в кратчайшие сроки сделаем всю работу за Вас. Просто позвоните нам или напишите в специальной форме, и наш менеджер свяжется с Вами.